Ошибки эзотерических и конфессиональных теорий

 

Через несколько лет после начала работы сталкиваюсь с книгой Абд-ру-шина «В свете истины» и начинаю понимать, что эта книга не простая. Она не равна эзотерике. Начал думать об источнике изложенной в книге информации. Прочитал ее много раз. С каждым новым прочтением получал новый прорыв вверх, сколько бы я ее ни читал. Все фразы очень простые, там нет ни одного сложного слова. Но, оказывается, что фразы книги имеют подтекст, второе дно. Постижение идет не только через рассудок, но и через душу. Так действуют только тексты очень высокого уровня. В авторе книги я нашел единомышленника и очень обрадовался, что я не один. Сомнения кончились. Книга убедила, что я на верном пути, хотя и иду в одиночку против всех эзотерических знаний, против всех конфессий. Думал, да кто ж я такой? Почему я не согласен с другими теориями? А почему я должен принимать то, что противоречиво? Я так не могу. Например, я говорю автору какой-то книги: «У Вас одна страница противоречит другой. Как же так?». Если я докажу, что он противоречит сам себе, человек начинает злиться и выходить из себя. Так это тщеславие, если человек не хочет признать, что не прав. Признай свою ошибку. Я, если неправ, признаюсь: «Да, был не совсем точен». Ничего страшного в этом нет. Человек из-за тщеславия очень неохотно идет на признание своих ошибок, особенно, если у него какие-то звания или иные отличия. Написали какой-то труд, закрепили свои ошибки и отстаивают их. Даже если понимают, что не правы, отстаивают позицию до последней капли крови. Почему? Тщеславие. Вот почему тщеславие признают одним из самых худших пороков. Оно мешает человеку по-настоящему познавать мир. Иди в правильную сторону. Все у тебя получится. Только надо начинать. И вот поэтому многие великие имена оказались пустышками. Когда я работал 1-й, 2-й, 3-й годы и идолы (псевдодуховные учителя) падали, я вспомнил свои первые дни в Москве, когда я приехал, никого не зная, и попал на вечер парапсихологии в кинотеатр Варшава. Там показывали фильм Эдуарда Наумова. Стоят ряды каменных статуй католических святых. Идет колонна францисканцев, веревочкой подпоясаны рясы, с клобуком, лиц не видно. Идут и поют католические псалмы, и среди них идет один мальчик лет 10. У францисканцев глубокие глазницы, глаза суровые, а у мальчика совершенно иные – добрые детские глаза. И вдруг он смотрит на статую, и она падает. Он смотрит на 2-ю, она падает. Он ничего не делает, просто смотрит, они падают. Монахи всполошились, начали кричать: «Сатана!» У меня пошел мороз по коже. Вспомнил фразу Христа: «Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». (Лука. Гл.18). Вдруг услышал текст: «Ты дойдешь до того, что будешь этих идолов валять, потому что они все несут ложь». Это тогда было для меня слишком необычно. Пережил тот момент, немного забыл об этом, а потом начал смотреть: у Рерихов - ложь, у Блаватской - ложь, у Штайнера - ложь, в Церкви, у православных христиан - одна интерпретация лжи, у лютеран - другая, у католиков - третья, у мусульман - четвертая. Получается, ты остаешься один, и всего лишь навсего один остается у нас Посланец, которому можно верить, это Иисус. Но его понять нужно правильно. А чтобы понять его правильно, сначала следует соблюсти Заповеди. И душа светлеет, меняется и только тогда способна отделить Слово Божье от неверных толкований людей. Начинаешь понимать строгую, ясную суть настоящего христианства, в сторону которого ходили редкие люди, добиваясь святости, ибо они выполнили указание Христа: «Если любите Меня, соблюдите мои Заповеди». (Иоанн. Гл.14). Конечно, были и другие Пророки, но ведь это было очень давно. Попробуйте вспомнить, что говорил Моисей. Это был светлый Пророк Израиля. Он направил 12 колен Израиля, и они расселились на земле Обетованной. А что сделали из его учения за прошедшее с тех пор время? Даже из Нового Завета что сделали? Лев Толстой, исследуя тексты Библии, сказал о Церкви 100 лет назад, что христианства-то там почти нет. От имени Христа в христианстве используются и Соборные Послания, и послания Апостолов и т.д. Строго говоря, к христианству можно отнести притчи, Нагорную проповедь, беседы с учениками. Все это является прямой речью Христа. Да еще надо учитывать ошибки переводов. Остальное - к христианству не имеет отношения. Человек не может нести таких знаний как Бог. Христианством называется все то, что опирается на прямую речь Христа. Это есть слово Божье, а остальное не есть Слово Божье. В посланиях апостолов есть их мнения, противоположные учению Иисуса Христа. Это невежественные люди смешали все и подали нам как Истину, да еще запретили это трогать. А там противоречия клубок за клубком, и когда начинаешь об этом говорить, тут же паникуют: «Ой, Вы меня из церкви не уводите. Я за нее держусь». Да пожалуйста, держитесь, кто же вам мешает? Но это есть духовная лень человека. Познавать духовные знания призывал Иисус: «Царство Небесное силою берется» (Матф. Гл.11). Какой силой? Силой духовного опыта. Разве можно познавать что-либо без опыта. Всякая теория без практики мертва, следовательно, нужен опыт. Практика, опыт заключаются в работе над собой, над своими недостатками. Это единственный путь, который может вытащить личность из болота, а в конечном итоге и часть нации. Не надо замахиваться на весь мир, как наши спасители сейчас делают. Звучат громогласные лозунги, а на самом деле эти спасители не могут разобраться на маленьком островке своей личности. Я говорю: «Разве вы можете быть спасителями, если не можете помочь себе в жизни?». Практика доказывает, что человек может достаточно быстро, не за 10-20 лет, не при достижении абсолютной святости, а всего за несколько лет добиться значительных сдвигов в жизни, здоровья. Конечно, не сразу. Клин неприятностей будет сходить на нет с той интенсивностью, с какой вы вкладываете душу в эту работу, с какой интенсивностью вы будете побеждать свои пороки и замещать их на положительные качества. Есть люди, которые говорят: «У меня не получается. Вы мне обещали здоровье и богатство. В чем дело?» Отвечаю: «При такой скорости Вам нужно лет 20». А столько времени у человека нет. Фактор времени очень важен. Почему? Об этом говорит книга Абд-ру-шина «В свете истины». Если захотите, почитаете.